Начать новую темуОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Saidi и Chiftetelli ритмы танца живота
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 7:28 pm 

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 5:21 pm
Сообщений: 19
Saidi -С одной стороны – это низкие «мужские» удары барабана, а с другой стороны чисто женская пластика, отливающие золотом обтягивающие наряды и изящная трость, которая то плавно очерчивает линии фигуры танцовщицы, то сверкает в быстром вращении, рассекая воздух.
Душу танца саиди определяет его ритм, один из разновидностей семейства максум с удвоенным средним DUM.
DUM - TAK -__ DUM - DUM -__ TAK -__| базовый
DUM - TAK -tak DUM - DUM -tak TAK -tak| наполненный
Из-за того, что глухих низких ударов ДУМ нем больше, чем звонких легких ТЕКов, ритм саиди кажется весомым, наполненным, мужским.

И это неслучайно – танец саиди, который еще называют «Ракс эль асая» - танец с тростью, произошел от мужского танца Тахтиб, имитирующего сражение на бамбуковых палках.

Родина этого танца Верхний Египт на юге страны.
Шаги в танце Саиди напоминают крадущуюся походку – отходя назад и подаваясь вперед, энергично при этом подпрыгивая. В первой части ритма Саиди звучит DUM-TEK, на которые приходится шаг вперед одной ногой, а вторая делает подпрыгивающее движение.

Вторая часть ритма тяжелее – на нее приходится два DUM это звучит как DUM-DUM TEK. В этой части – шаг назад и еще один прыжок.

Подпрыгивающие движения имитируют поступь арабских скакунов – на которых воины Эль Саида участвовали в битвах.

Трость для танца саиди (asaia асайя асая) традиционно изготовлялась из бамбука с загнутым концом.
Сейчас они часто бывают из пластика обернутого блестящим скотчем. Загнутый конец у тросточки должен быть обязательно – иначе затрудняется балансирование и вращение тростью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Saidi и Chiftetelli ритмы танца живота
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 7:47 pm 

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 5:21 pm
Сообщений: 19
Chiftetelli-если вы возьмете ритмы группы "максум" и добавите к ним еще один сегмент из 4 битов (получается 8/4), вы получите ритм, обычно ассоциируемый с Турецким или Греческим ритмом "чифтетели".
База этих ритмов такая же, как в "максум", но он наполняется на 8/4 и оставляет другое впечатление. Часто используется в турецком беллидансе, обычно играется медленно и не сильно наполняется.

чифтетели 8/4

1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-|
D---__T---__T---D---D---T---____| базовый
D-tkT-T-tkD-T-tkD---D---TktkT---| наполненный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB